Пособие Пособие по проектированию автовокзалов и пассажирских автостанций
М и нистерство а втом обильного транспорта РСФСР
Утверж де но п риказом
Мин ав тотранса РСФСР
от 02.06.87
№ ВА -1 3/ 506
ПОСОБИЕ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
АВТ О ВОКЗАЛОВ И
ПАССАЖИРСКИХ АВТОСТАНЦИЙ
Взамен ОНТП- АВ- 2-80 Срок введе ния с 01 .07.87
Срок действия д о 31 .1 2.90
СОГЛАСОВАНО
М и нздрав СССР
Г УП О МВД СССР
ЦК профсоюзов работников
Автомобил ь ного
транспорта РСФСР
Москва 1 988
Пособие по про е ктированию автовокзалов и пассажирских автостанций Минавтотранс РСФСР, разраб отано Ленинградским филиалом института « Гип роавтотранс» Минавтотранс РСФСР.
В работе принимали участие:
и н женеры: И. Г. Аванесов (руководитель темы), Ю. А. Голь денберг, В. Г. Краснов, архитектор - С. Ф . Энтели с.
Министерство автомобил ь ного т ранспорта РСФСР |
Пособие по проектированию |
Взамен |
Автовокзалы и пасса ж ирские автостанц ии |
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1 .1 . Настоящие нормы должны соблю даться при проектировании новых, реконструкции, расширении и техническом перевооружении существующих автовокзалов и пассажирских автостанций.
При реконструкц и и, расширении и техническом перевоор ужении допускаются, при надлежащем обосновании по согласованию с органами, ут вержд ающими проекты, отдельные отклоне ния от настоящих норм, которые должны быть указаны в зад ании.
При проектировании автовокзалов и пассажирских автостанций должны соблюдаться требования других нормативных документов, утвержденных или согласованных Госстроем ССС Р.
1 .2. На автовокзалах и пассажирских автостан циях должны предусматриваться:
пассажирские, служебные и технические помещения в здании;
благоустроенные пассажирские з оны вне здания с организацие й ожидания пассажиров, продажей билетов на улицу, хранения ручной клади, розничной торговли в киосках;
перроны отправления и пр и бытия с постами посадки и высадки пассажиров;
транспортная территория с площадкой межрейсового отстоя, постами технического осмотра и проездами для дви же ния автобусов;
хозяйственная зона с площадкой для сбора и хранения мусора и пищевых отходов.
Внесены |
Утвер ж дены |
Срок |
1 .3. Состав и площади п омещений зданий автовокзалов и п ассажирских автостанций, а также благоустроенных пассажирских зон вне здания п редусматриваются в зависимости от климатических условий района строительства:
зона А - все климатические районы, кром е отнесе нных к зоне Б;
зона Б - III , IV климатические районы с продолжит е льность ю периода со среднес уточной темп ературой наружного возд уха 0 °С менее 1 00 дней ( СНиП 2.01.01.82).
1 .4. На автовокзалах, при невозможности обеспечения эффективной кооперации по обслуживанию автобусов с автотранспортными пред приятиями (что д олжно подтверждаться экономическим об основание м) должны предусматриваться (по заданию):
механизированная мойка авто б усов;
средства по д огрева двигателей на площадке межрейсового отстоя автобусов.
1 .5. Вместимость*) а втовокзалов или пассажирской автостанции необходимо принимать в соотве тствии с расчетным суточны м отправлением пассажиров междугородных и пригородных маршрутов согласно табл. 1.
*) В местимость автовокзала или пассажирской автостанции - число людей, которое может одновре менно разместиться в пассажирских помещени ях здания с соблюдением нормативных требований; в климатической зоне Б с учетом нахождения 20 % люде й на территории благоустроенной пассажирской зоны вне здания.
Общая вмест и мость с учетом нахождения людей на перронах отправле ния и прибытия, при необходимости, опре деляется с коэффицие нтом 1 ,3 от вместимости автовокзала или пассажирских автостанций.
Таблица 1
Расчетное суточное отправление, пасс. |
Вместимость, пасс. |
Наименование |
от 1 00 до 200 |
1 00 |
Пассажирская автостанция |
св. 200 до 400 |
25 |
|
« 400 до 600 |
50 |
|
« 600 до 1 000 |
75 |
|
« 1000 « 2000 |
1 00 |
Автовокзалы |
« 2000 « 3000 |
1 50 |
|
« 3000 « 4000 |
200 |
|
« 4000 « 6000 |
250 |
|
« 6000 « 8000 |
3 0 0 |
|
« 8000 « 10000 |
400 |
|
« 10000 « 15000 |
500 |
|
« 15000 « 20000 |
600 |
|
« 20000 « 25000 |
700 |
|
« 25000 « 30000 |
800 |
|
« 30000 « 40000 |
900 |
|
« 40000 |
1 000 |
Прим е чание . Расчетное суточное отправле ние пассажиров устанавливается заданием по форме обязате льного приложения 1.
2. АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
2. 1 . В генераль ном плане долж но бы ть обеспече но разделение путей движения автобусов и пассажиров на территории автовокзала и пассажирской автостанц ии.
2.2. П ри ре ше нии генерального плана должны быть предусмотре ны мероприятия по организации движения транспорта и пеше ходов:
расстановка дорожных з наков, светоф оров и средств визуальных коммуникаций ;
разметка про е зжей части и площадки межрейсового отстоя;
обустройства пеш е ходных переходов, остановок и стоянок городского транспорта.
2. 3. Перроны отправле ния необходимо размещать в максимальном приближении к зданию , обеспе чивая кратчайшие пути следования из пассажирских помеще ний. В примыкании к перронам отправления следует предусматривать зоны ожидания пассажиров шириной не менее 2,5 м.
Разм е щение перронов прибытия должно обеспечивать кратчайший выход пассаж иров на привокзаль ную площадь, минуя здание.
2.4. Для пассажиров пригородных мар ш рутов с интервалом движения автобусов менее 20 мин. при их расчетном суточном отправлении свыше 3 тыс. п асс. следует предусматривать отдель ные перроны отп равления и прибытия, обеспечивая проход к ним, минуя здание.
2.5. Для тран з итны х автобусов в зоне перрона отправления следует, как правило, в ыде лять отде ль ные посты.
2. 6. Перроны по конфи гура ци и кромки для постановки к ним автобус ов преду сматриваю тс я:
прямолин е йные;
уступообр аз ные;
гр е бе нчатые .
Прямолинейные перроны допуска ю тс я при количестве постов не более трех.
Гребенчаты е перроны допускаются как исклю чение.
Геометри ч еские параметры перронов необходимо принимать согласно рис. 1, 2 и 3 обязательного прилож ения 2.
2.7. Над перронами необходимо предусматривать навесы шириной обеспечивающ е й укрытие пассажиров при посадке и высадке, а также на пути следования их от здания до передней двери автобуса.
Допускается не предусматривать навес над перронами прибытия.
Перроны должны быть рассчитаны на подход автобусов передним ходом и возвышаться над проезжей частью на 25 см.
2.8. Количество постов посадки и высадки, а также количество м е ст на площадке межрейсового отстоя автобусов следует определять в соответствии с расчетны м суточным отправлением пассажиров раздельно по видам сообщений согласно табл. 2.
Таблица 2
Расчетное суточное отправление, пасс. |
Количество, для автобусов |
|||||
междугородных |
пригородных |
|||||
постов |
мест на площадке отстоя |
постов |
мест на площадке отстоя |
|||
отправления |
прибытия |
отправления |
прибытия |
|||
От 1 00 до 3 00 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
4 |
Св. 3 00 до 6 00 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
6 |
« 600 « 1 000 |
3 |
2 |
6 |
2 |
1 |
8 |
« 1000 « 1500 |
4 |
2 |
8 |
2 |
1 |
1 0 |
« 1500 « 2000 |
5 |
3 |
1 0 |
3 |
2 |
1 2 |
« 2000 « 3000 |
6 |
3 |
1 2 |
3 |
2 |
1 4 |
« 3000 « 4500 |
7 |
4 |
1 4 |
4 |
2 |
1 6 |
« 4500 « 6000 |
8 |
4 |
1 6 |
4 |
2 |
1 8 |
« 6000 « 8000 |
9 |
5 |
1 8 |
5 |
3 |
20 |
« 8000 « 10000 |
1 0 |
5 |
20 |
5 |
3 |
22 |
« 10000 |
добавляется 1 пост (место) на каждые |
|||||
2000 |
4000 |
1000 |
4000 |
4000 |
1000 |
|
пассажиров суточного отправления свыше 10000 |
2.9. Благоустроенные пассажирские зоны сл е дует размещать , как прави ло, в примыкании к перронам и зданию.
При организации продажи билетов на улицу в кл им атической зоне Б необходимо предусматривать навес для пассажи ров шириной не менее 6 м.
Хранение ручной клади в автоматических ячейках вне здания в климатич е ской зоне Б следует устраивать под наве сом с ограждением, обеспечивая их сохранность , в количестве, указанном в п. 1 табл. 4, п. 6 табл. 5.
2. 1 0. Пост технического осмотра предназначен для проверки узлов и агрегатов, обес печи вающих бе зопасность движ ени я.
Технический осмотр автобусов выполняется на наружной эстакаде или в здании (при наличии механ и зированн ой м ойки) , на проездных или тупиковых постах из расчета 1 пост на 20 мест ме жрей сово го отстоя.
Посты техничес к ого осм отра, механизированн ую мойку автобусов и и х оборудование следует проектировать согласно требовани ям ОНТП 01- 86.
2. 11 . Геометрически е параметры площадки межрейсового отстоя автобусов и проездов следует принимать согласно техничес ким характеристикам автобуса «Ик арус- 250».
2.1 2. Площадь земель ного участка для строительства автовокз ала или пассаж ирской автостанции следует, к ак правил о, определят ь в соотве тс твии с количес твом постов посадки и высадки согласно табл. 3.
Таблица 3
Количество постов посадки и высадки |
Удельная площадь земельного участка, без учета привокзальной площади, м2 на 1 пост |
От 2 до 5 |
1 300 |
Св. 5 до 10 |
1 700 |
« 10 « 15 |
1 400 |
« 15 « 20 |
1 200 |
« 20 |
1 000 |
Рекомендуемые схемы генерального плана пасса ж ирской автостанции и автовокзала приведены на рис. 1 и 2 приложе ния 3.
3. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗДАНИЙ
3. 1. Объемно-планировочные решения зд аний автовокзалов и пассажирских автостанций должны обеспечивать функциональ ное разде ление зон пассажирских и служебных помещений и отвечать требованиям те хнологических связей по кратчайшим путям следования.
3.2. Состав и площади помещений зданий пассажирских автостанций следует принимат ь согласно табл. 4.
Таблица 4
|
Помещения |
Площадь, м2, при вместимости, пасс. |
|||
10 |
25 |
50 |
75 |
||
|
А. Пассажирские помещения |
|
|
|
|
1. |
Пассажирский зал: |
|
|
|
|
в климатич ес кой зоне А |
35 |
60 |
100 |
1 50 |
|
(с учетом размещения сидений для ожидания, шт. |
|||||
5 |
1 0 |
20 |
30 |
||
киосков р о зничной торговли, шт. |
|||||
- |
- |
1 |
1 |
||
автоматич е ских яче ек хранения ручной клади, шт. |
|||||
9 |
1 8 |
27 |
36) |
||
в кл и мати ческой зоне Б |
35 |
60 |
80 |
1 20 |
|
(с учетом размещения сидений для ожидания, шт. |
|||||
5 |
1 0 |
1 2 |
1 8 |
||
киосков розничной торговли, шт. |
|||||
- |
- |
1 |
1 |
||
автоматических ячеек хранения ручной клади, шт. |
|||||
9 |
1 8 |
27 |
36) |
||
2. |
Комнаты м атери и ребенка: |
|
|
|
|
Общая комната |
- |
- |
1 5 |
2 1 |
|
( количество детских спальных мест |
|||||
- |
- |
1 |
2) |
||
убор н ая |
- |
- |
4 |
4 |
|
(к оличество унитазов |
|||||
- |
- |
1 |
1) |
||
3. |
Общественные у борные: |
По СНиП II -92-76 |
|||
(количество сан и тарных приборов наполь ных чаш и писсуаров |
|||||
8 |
8 |
8 |
8) |
||
4. |
Бу фе т |
По С НиП II - II .8 -71 |
|||
(количество посадочных мест |
|||||
- |
1 2 |
1 2 |
1 6) |
||
|
Б. Служебные помеще н ия |
|
|
|
|
1. |
Кассы |
4 |
4 |
4 |
8 |
(количество ячеек |
|||||
1 |
1 |
1 |
2) |
||
2. |
Дисп е тчерская, |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
|
в том числе водительская за барьеро м |
6 |
6 |
8 |
8 |
3. |
Комната кратковременного о тды ха водителей |
- |
- |
- |
9 |
4. |
Кабинет начал ь ника |
- |
8 |
8 |
1 0 |
5. |
Подсобная комната |
8 |
8 |
8 |
8 |
6. |
Кладовая |
- |
- |
8 |
8 |
7. |
Дворницкая |
- |
- |
8 |
8 |
8. |
Служебные уборны е |
По СНиП II - 92- 76 |
|||
(к оличество ун итазо в |
|||||
- |
- |
1 |
2) |
||
9 . |
Технические пом е ще ния |
По соответств ующим главам СНиП и техническим условиям |
Примечания: 1 . Отклоне ния от норм площадей отдель ных помещений допускаются:
а) в сторону умен ь шения - до 1 0 %;
б) в сторону увеличения для помещений площад ь ю:
до 1 0 м2 - на 20 %;
св. 1 0 м2 - на 1 0 %.
2. В пассаж и рских автостанциях вме стим остью 50 и бо ле е пасс. необходимо предусм атривать в одной из касс возмож ность продажи билетов в на улицу.
3.3. Состав и площади помещений зданий автовокзалов следует принимать согласно табл. 5.
3.4. Количество работающих на автовокзалах и пассажирских автостанциях следует принимать согласно таблице обязател ь ного приложения 4.
3.5. В з даниях автовокзалов возможно выде ление раздель ных залов ожидания и кассового.
В зданиях автовокзало в вм естимость ю свыше 500 пассажиров допускается предусматривать вы де лени е зала предварительной продажи билетов, а также устройство раздельных залов ожидания пассажиров междуг ородных и пригородных маршрутов, при этом продажу билетов на пригородные маршруты доп ускается осуществлять в зале ожидания.
Вместимост ь пассажирского зала (кассовой зоны, зоны ожидания, распреде литель ных зон) составляет 75 % от вместимости автовокзала или пассажирской автостанции в климатической зоне А и 65 % - в климатической зоне Б.
3. 6. Помещения для пассажиров с детьми следует, как правило, размещать в примыкании к зоне ожидания.
3.7. Общ е ственные уборные следует располагать между основными п утями прибытия и отправления пассажиров и обеспечивать входами из пассажирских помещений и с перронов.
Общественные уборные допускается размещать в отдел ь но стоящем здании в оптималь ном приближении к перронам и к зданию.
3.8. В предприятиях общественного питания в зданиях автовокзалов вместимостью свыше 500 пасс , следует выделять торговый зал с раздачей для обслуживания персонала и в одителей.
3.9. Кассовые ячейки н е обходим о предусматрив ать размером не менее 1 ,8 × 1 ,8 м, изол ированными друг от друга. Не допускается устройство билетных касс за открытым барьером.
3. 1 0. Комнату дежурного по вокзалу следует размещать в примыкании к основным пассажирским помещениям.
3. 11 . Диспетчерскую следует размещать, обеспечивая, как правило, о бзор перронов отправления.
Отм е тка пола рабочего места диспетчера отправления должна возвышаться над уровнем проезж ей части не менее чем на 90 см.
Таблица 5
Помещения |
Площадь, м2, при вместимости, пасс. |
|||||||||||
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 |
900 |
1000 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
А. Пассажирские помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Кассовая зона: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
климатическая зона А |
40 |
50 |
80 |
1 20 |
1 50 |
1 80 |
220 |
370 |
420 |
500 |
600 |
700 |
климатическая зона Б |
30 |
40 |
60 |
90 |
1 20 |
1 30 |
1 60 |
260 |
300 |
360 |
430 |
500 |
2. Зона ожидания: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
климатическая зона А |
80 |
1 20 |
1 60 |
2 00 |
250 |
330 |
4 1 0 |
490 |
580 |
660 |
750 |
850 |
(с идений для ожидания |
||||||||||||
35 |
50 |
7 0 |
8 5 |
1 00 |
1 35 |
1 70 |
205 |
240 |
275 |
31 0 |
350) |
|
климатическая зона Б |
50 |
7 0 |
1 00 |
1 20 |
1 50 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
(с идений для ожид ани я |
||||||||||||
20 |
30 |
4 5 |
50 |
60 |
80 |
1 00 |
1 20 |
1 45 |
1 65 |
1 85 |
2 1 0) |
|
3. Распределительные зоны: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
климатическая зона А |
40 |
60 |
80 |
1 00 |
1 30 |
1 70 |
2 1 0 |
250 |
290 |
330 |
380 |
430 |
климатическая зона Б |
30 |
45 |
55 |
70 |
90 |
1 20 |
1 50 |
1 75 |
200 |
230 |
270 |
300 |
4. Зона розничной торгов ли : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к л имати ческая зона А |
8 |
8 |
8 |
20 |
20 |
40 |
40 |
60 |
60 |
60 |
80 |
80 |
(количество киосков |
||||||||||||
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5) |
|
климат и ческая зона Б |
8 |
8 |
8 |
10 |
10 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
50 |
50 |
(количество киосков |
||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3) |
|
5. Ком н аты м атери и ре бенка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и гровая |
1 8 |
3 0 |
36 |
1 8 |
1 8 |
24 |
30 |
30 |
36 |
40 |
45 |
50 |
спальная |
- |
- |
- |
24 |
30 |
36 |
45 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
(количество детских спальных мест |
||||||||||||
- |
- |
- |
5 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20) |
|
уборная |
4 |
4 |
4 |
П о СНиП II - 9 2-76 |
||||||||
(количество унитазов |
||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2) |
|
Горш е чная |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
1 0 |
1 0 |
ванна я |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
комната дежурны х |
- |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
п рихо жая |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
6 |
6 |
8 |
8 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
6. Камеры хранения ручно й клади: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудованные автоматическими ячейками только в климатической зоне А |
24 |
32 |
48 |
32 |
40 |
50 |
56 |
70 |
90 |
1 00 |
1 20 |
1 30 |
(количество ячеек |
||||||||||||
54 |
8 1 |
1 08 |
72 |
90 |
1 26 |
1 44 |
1 80 |
2 1 6 |
234 |
288 |
324) |
|
оборудованные стелла ж ами |
- |
- |
- |
30 |
36 |
40 |
56 |
64 |
70 |
80 |
90 |
1 00 |
(количество мест хра нени я |
||||||||||||
- |
- |
- |
63 |
72 |
90 |
1 26 |
1 44 |
1 62 |
1 80 |
196 |
2 1 6) |
|
зона перед камерой х ранения оборудованной стеллажами |
- |
- |
- |
1 5 |
1 8 |
20 |
28 |
32 |
35 |
40 |
45 |
50 |
комната дежурны х |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 8 |
1 8 |
7. Курител ь ная комната толь ко в кли матической зоне А |
- |
- |
- |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
8. О б ще ственные у борные |
По СНиП II -92-76 (к оличество с анит арных приборов - наполь ны х чаш и пи с с у аров |
|||||||||||
8 |
8 |
10 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
34 |
38 |
42 |
46) |
|
9. Предприятия общ е ственного питания: |
по СНиП II -Л.8-71 (к оличество посадочных мес т, |
|||||||||||
буфет |
1 6 4 |
24 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
24 - |
24 - |
2 буфета п о |
16 - |
|
кафе с самообслуживание м |
- |
- |
28 8 |
36 1 2 |
44 1 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
кафе с самообслу ж ивани ем и с буфетом |
- |
- |
- |
- |
- |
60 1 6 |
72 20 |
64 24 |
76 28 |
84 32 |
1 00 36 |
11 2) 40 |
1 0. Медиц инский пункт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приемная |
8 |
10 |
10 |
12 |
1 2 |
1 5 |
1 5 |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
24 |
кабинет врача |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
2 к абинета по 1 8 |
||
перевязочная |
- |
- |
- |
- |
- |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
уборная |
По СНиП II -92-76 (количество сантехнически х приб оров |
|||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2) |
|
11. Пункт милиции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комната дежурного |
1 2 |
1 5 |
1 8 |
1 8 |
24 |
1 8 |
24 |
1 2 |
1 2 |
1 5 |
1 5 |
1 5 |
камера предварител ь ного заклю чения |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
комната дружинников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
24 |
уборная |
По С НиП II -92-76 (количество напол ь ных чаш |
|||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2) |
|
1 2. Помещения дополнитель ного об служивания пассажиров (о тделение связи, предприятия бытового обслуж ивания и т.д.) |
По заданию, техническим условиям и соответс т вующим главам СНиП |
|||||||||||
Б. Служебные помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Кассовы й блок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к ассы продажи билетов, включая ячейку администратора касс и коридор за кассами |
1 5 |
20 |
28 |
35 |
40 |
56 |
70 |
85 |
1 00 |
110 |
1 25 |
1 40 |
(количество ячеек
|
||||||||||||
3 1 |
4 1 |
5 2 |
6 2 |
7 2 |
9 3 |
11 4 |
1 3 5 |
1 5 6 |
1 7 6 |
1 9 7 |
21) 8 |
|
б и летный склад |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
6 |
8 |
8 |
1 2 |
12 |
1 2 |
комн а та старши х к ассиров |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
12 |
1 2 |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
комната от ды ха кассиров |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 5 |
1 5 |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
30 |
36 |
42 |
инкасс аторска я |
- |
- |
- |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
2 комнаты по 1 2 |
3 ко м наты по 1 2 |
||||
уборная пр и кассах |
По СНиП II - 92-76 (к оличество уни тазов |
|||||||||||
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2) |
|
пом е щени е личной гиги ены женщи н |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
По СНиП II -92-76 (1 по м ещ ение) |
||||
2. Дежурн ый по вокзалу |
8 |
8 |
8 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 8 |
18 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
3. Каб и на справочного бю ро |
- |
- |
- |
7 |
7 |
7 |
7 |
2 к абины по 7 |
||||
4. Диспетчерс к ая |
1 8 |
24 |
24 |
28 |
28 |
28 |
32 |
3 2 |
36 |
4 0 |
44 |
48 |
5. Комната диктора оповеще ния |
- |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
1 2 |
1 2 |
12 |
1 2 |
1 2 |
6. Узел связи |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
18 |
24 |
24 |
3 6 |
36 |
36 |
7. Водител ь ская |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
36 |
3 6 |
36 |
42 |
42 |
48 |
8. К омн аты п ред рейсового медицинского освидетель ствования водителей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приемная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
12 |
кабинет врача-нарколога |
- |
- |
- |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
2 к абинета по 1 2 |
||
кабинет врача - терапевта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
9. Комната перронных контролеро в |
- |
- |
- |
8 |
8 |
1 2 |
12 |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
24 |
1 0. Комната операторов распределения мест по кассам |
- |
- |
8 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
30 |
30 |
11. Комнаты кратковременного отдыха водителей |
1 2 |
1 2 |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
30 |
36 |
42 |
48 |
60 |
72 |
1 2. Кабинет начальника |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 8 |
1 3. Приемная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 4. Кабинет заместителя началь ника |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 5. Комнаты технической службы эксплуатации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ин ж енера |
- |
- |
- |
- |
- |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
зав едую щего хозяйством |
- |
- |
- |
- |
- |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 6. Красный уголок |
- |
- |
- |
24 |
24 |
24 |
24 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
1 7. Комната общественных органи заций |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
1 8 |
1 8 |
18 |
1 8 |
1 8 |
18 |
1 8. Кладовые уборочных машин и инвентаря |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 6 |
1 6 |
20 |
24 |
30 |
36 |
40 |
48 |
54 |
1 9. Клад овые оборудования, инвентаря и мебели |
2 4 |
24 |
3 0 |
36 |
4 2 |
48 |
54 |
60 |
70 |
80 |
90 |
1 00 |
20. М асте рская худ ожни ка |
- |
- |
- |
- |
- |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
2 1 . М астерски е по рем онту технологического оборудования |
12 |
12 |
12 |
18 |
18 |
24 |
24 |
36 |
36 |
48 |
48 |
48 |
22. Мастерская по ремонту с ани тарно- техни ческого оборудовани я |
По СНиП II - 33-75* |
|||||||||||
23. М астерская по ремонту м ебели |
- |
- |
- |
- |
- |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
36 |
36 |
3 6 |
24. По м ещени я хранени я уличного уборочного инвентаря и механизмов |
8 |
8 |
8 |
12 |
12 |
24 |
24 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
25. Дворницкая |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
26. Комната охраны |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
27. Уборные для персонала и вод и телей |
По СНиП II -92-76 (ко ли чество санитарных приборов |
|||||||||||
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
6 |
6 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10) |
|
28. Помещение личной г игиены ж енщин (п ерсонала) |
- |
- |
- |
По СНиП II -92-76 (1 помещение) |
||||||||
29. Душевые персонала |
- |
- |
- |
- |
- |
По СНиП II-92-76 (количество душевых сеток |
||||||
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6) |
|
3 0. Дополнитель ные служебные помещени я |
По заданию и те хни чески м усл овиям |
|||||||||||
комната рас к асечи вания автоматических касс |
- |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
12 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
комнаты подсчета и с дачи выручка водителями (кондук торами): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комната подсчета ден е г |
- |
- |
- |
- |
- |
1 8 |
1 8 |
24 |
24 |
36 |
36 |
36 |
касса п рие ма выручки |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
2 к ас сы по 6 |
||
касса выдачи билетов |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
кладовая хране н ия кондукторских сумок |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
комнаты ночного от ды ха водителей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
спальная комната на 2 человек |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
(количество мест по заданию |
||||||||||||
комнаты дежурного персонала |
из расчета 1 м2 на 1 спа л ьное мес то, но не менее 1 2 м2 |
|||||||||||
в е стибю ль , холл |
То же |
|||||||||||
уборные, у м ывальные, душевые |
По СНиП II -79-78, табл. 5 |
|||||||||||
Помещения автоматизированной системы управления и информации |
По техн и ческим характе ристик ам оборудования |
|||||||||||
В. Технические помещения |
По т е хническим условиям и соответствующим главам СНиП |
Пр и мечание: 1. Отклонения от норм площадей отдель ных помещений доп ускаются:
а) в сторону уменьш е ния - до 1 0 %;
б) в сторону увеличения, дл я помещений площадью:
до 1 5 м2 - н а 1 5 %;
свыше 1 5 м2 - на 5 %.
2. В климатической зоне А, в зависимости от местных усло в ий, допускается устройство кас с с продажей билетов на улицу в количестве не более указанного для климатической зоны Б, с соответствующим уменьшением площади кассовой зоны, но не более чем на 20 %.
3. При организации предварительной продажи билетов вне автовокзала, количество касс и площади кассового зала следует уменьшат ь в соответствии с объемами предваритель ной продажи билетов вне автовокзала (по заданию).
4. Организация продажи билетов через кассовые автоматы определяется заданием. Количество кассовы х автоматов необходимо принимать из расчета 1 автомат на 1 тыс. пас с. рас четного суточного отправления пригородных маршрутов, но не менее трех. Количе ство кассовых ячеек, при этом следует умень шать из расчета замены 1 кассовой ячейки на 3 автомата. В климатической зоне Б кассовые автоматы допускается размещать вне здания с соответствующим уменьшением площади кассового зала.
3. 1 2. Комнаты дикторов опове ще ния, узла связи и информатора радиосправки не обх одимо разме щать в примыкании к диспетчерской.
3. 13. Водитель ская должна разме щать ся в прим ыкании к диспе тчерской и соединяться с не й проемами для оформ ления документов.
3. 1 4. Комн аты п ред рейсовог о медицинского освидетельствования и комнаты кратковре менного отдыха водите лей след уе т размещать вблизи водительской.
3.15. Ко м нату перронных контролеров следует размещать вблиз и диспетчерской в примыкании к перронам отправления.
3. 1 6. Комната операторов распределения мест по кассам должна быть обеспечена связью операторов с диспетчерами для пере дачи документов.
3. 1 7. Кабинет начальника в пассажирских автостанциях следует размещать в примыкании к пассажирскому залу.
3. 1 8. Дворниц кая и ком ната охраны должны быть обесп ече ны входом с улицы.
3. 1 9. Комнаты раскас сечи вани я автоматических касс, подсче та и сдачи выручки водителями (кондукторами) следует разме щать в сос таве кассового блока.
3 . 20. Пом ещение инкассаторов следует разме щать в кассовом блоке с учетом обеспече ния удобства инкассации и должно быть обе спечено отдель ным выходом.
4. СВЯЗЬ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
4. 1. На автовокзалах и пассажирских автостанциях необ ходи мо предусматривать виды связи и сигнализации согласно табл. 6.
Таблица 6
Виды связи и сигнализации |
Пассажирские автостанции |
Автовокзалы вместимостью, пасс. |
|||
100, 150 |
200 |
250, 300 |
400 и более |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Городская радиот рансляционная связь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2. Телеграфная связь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. Административно-хозяйственная связ ь: |
|
|
|
|
|
городская автоматическая тел е фонная связь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
местная (производственная) автоматическая телефонная связь |
- |
- |
- |
- |
+ |
4. Светофорная сигнализация |
- |
- |
- |
+ |
+ |
5. Сигнализация наличия автобусов на поста х |
- |
- |
- |
+ |
+ |
6. Промышленное телевидение |
- |
- |
- |
- |
+ |
7. Д иректорская связь |
- |
- |
- |
+ |
+ |
8. Связь « Кассир- пассажир» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9. Связь « кассир- оператор» |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
1 0. Гро мкоговорящая информационная связь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11. Справочная связ ь |
- |
- |
- |
- |
+ |
1 2. Электрочас офик аци я |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
На автовокзалах вместимостью 400 чел. и более допускается предусматривать другие виды связи по заданию .
5. МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ И СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
5. 1 . Малые архите ктурные формы след ует предусматривать, как правило, на привокзальной площади, в здани и, на перронах и в пассажирской зоне вне здания автовокзала и пассажирской автостанции в составе:
навес ы;
скамейки для ожидания пассажиров;
урны для мусора;
ст е нды для газет и объявлений ;
цветочн ы е вазы;
торговые киоски;
автоматы для продажи газированной воды, газ е т, по размену монет и пр.
5.2. Средства визуал ь ных коммуникаций необходимо предусматривать на автовокзалах и пассажирских автостанциях в составе :
наим е нование: « Автовокзал» - светорекл ама;
« Автостанция» - вывеска;
схема автобусных маршрутов;
расписание движения автобусов;
таблица стоимостей проезда ;
выписка из правил перевозок;
информация об изменениях в маршрутной сети;
графические условные знаки - символы (п иктограм мы) .
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
О б язате льное
ФОРМА
задания расчетного суточного отправления пассажиров для проектирования
автовокзала (пассажирской автостанции) в г. _________
Вид маршрутов |
Расчетное суточное отправление |
|
исходный год ______ |
расчетный год _____ |
|
1. Междугородные |
|
|
в то м числе: |
|
|
транзитные |
|
|
2. Пригородные |
|
|
в том числе: |
|
|
с интервалом движения автобусов менее 20 мин. |
|
|
Всего |
|
|
Примечани е . Расчетное суточное отправление пассажиров необходимо определять из годового отправления деленного на 365 дней, с учетом коэф фициента сезонной неравномерности перевозок, принимаемого, как правило, равным 1 ,2. В случае отступле ния от этого необходимо привес ти соответс твующ ие обоснования. |
Начальник территориального объединения автомобильного транспорта __________
(п одпись)
Дата
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЭКСПЛИКАЦИЯ ЗД А НИЙ И СООРУЖ ЕНИЙ
1 |
Здание ав т останци и |
2 |
Перр о н при бытия и о тпра вления с нав есом |
3 |
Пл ощадка межрейсового отстоя автобусов |
4 |
Стоянка легковых ав томобилей |
5 |
Эстакада для осмотра автобусов |
Ри с. 1. Схема генера льного пла на пасса жи рск ой а втостанции вм ес тимостью 50 пассаж иров
ЭКС П ЛИКАЦИЯ ЗД АНИЙ И СОО РУЖЕНИЙ
1 |
Здание автовок з ала |
2 |
Перрон прибытия |
3 |
Пе ррон отправл ения |
4 |
За крепленные по сты транз итных а втобу сов |
5 |
Площа дк а меж рейсового отстоя автобусов |
6 |
Эстак ад а дл я о смотра автобу со в |
7 |
Стоянка ав томо биле й «такси» |
8 |
Стоянк а ли чных легковых а вто мобиле й |
Рис. 2. Схема генер ал ьного план а автовокзала вместимостью 3 00 пассажиров
№ п.п. |
Наименование |
Площ. застр., м2 |
Примечание |
1 |
Здание автовокзала |
2 1 00 |
В том числе - 900 |
2 |
П еррон прибытия |
11 00 |
|
3 |
Перрон отправления с навесом |
1 900 |
|
4 |
Закрепленные посты транзитных автобусов |
- |
|
5 |
Площадка межрейсового отстоя автобусов |
2250 |
|
6 |
Эстака д а для осмотра автобусов |
|
типовой проект 503 - 4-1 7 |
7 |
Стоянка автомобилей - « такси» |
|
|
8 |
Стоянка личных легковых автомобилей |
|
|
Показатели по ген е раль ному п лану
№ п. п. |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Примечание |
1 |
Площадь участка |
га |
1, 75 |
|
2 |
Площадь застройки |
м 2 |
7430 |
|
|
В том числ е: |
|
|
|
|
открытые площадки, стоянки |
м2 |
5330 |
|
3 |
Площадь покр ы тий |
м2 |
11 730 |
|
4 |
Площад ь озеленения |
м2 |
3700 |
|
5 |
Плотность застройки |
% |
44 |
|
Ри с. 2 . Схема генерального плана автовокзала вм естимостью 300 пассажиров
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
О б язате льное
Рис. 1. Прямолин е йный перро н
Рис. 2. Уступообразный перр о н
Ге о метрические пар аметры
Град. |
Размеры, м |
|
А |
Б |
|
30 |
11, 0 0 |
8,00 |
45 |
12,00 |
9 ,50 |
60 |
16,00 |
10 , 50 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
О б язате льное
Та б лица
Штатное расписа н ие, в том чи сле количество работающих в наиболее многочисленной сме те (чел.)
Наименование штатной единицы |
Вместимость, пасс. |
||||||||||||||||
Пассажирских автостанций |
Автовокзалов |
||||||||||||||||
10 |
25 |
50 |
75 |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 |
900 |
1000 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1. |
Нача л ьник |
- |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
2. |
Секретарь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
3. |
Старший диспетчер |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 1 |
2 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
4. |
Диспетч е р |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
5 2 |
6 2 |
7 2 |
8 3 |
10 3 |
12 4 |
14 5 |
17 6 |
20 7 |
5. |
П е рронный контролер |
- |
- |
3 1 |
3 1 |
4 2 |
5 2 |
6 2 |
8 3 |
10 3 |
12 4 |
14 5 |
17 6 |
20 7 |
23 8 |
26 9 |
30 1 0 |
6. |
Оператор узла связи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 1 |
4 1 |
5 2 |
5 2 |
6 2 |
6 2 |
7 2 |
7. |
Диктор оповещения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
5 2 |
5 2 |
6 2 |
6 2 |
6 2 |
8. |
Кассиры (включая предварительную продажу билетов) |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
6 2 |
7 2 |
8 3 |
10 4 |
14 5 |
18 6 |
22 8 |
26 10 |
30 12 |
35 14 |
40 16 |
46 18 |
52 20 |
9. |
Администратор билетных касс |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
10. |
Старший кассир |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 1 |
4 1 |
5 3 |
6 2 |
7 3 |
8 3 |
9 4 |
10 4 |
11. |
Оператор распределения мест по кассам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 1 |
4 1 |
5 2 |
6 2 |
7 3 |
8 3 |
10 4 |
12 4 |
14 5 |
16 5 |
12. |
Инкассатор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
6 2 |
6 2 |
6 2 |
6 2 |
9 3 |
9 3 |
13. |
Дежурный по вокзалу |
- |
- |
- |
- |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
14. |
Информатор справочного бюро |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
5 2 |
5 2 |
5 2 |
7 2 |
7 2 |
15. |
Дежурный по помещениям пассажиров с детьми |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
5 2 |
5 2 |
5 2 |
5 2 |
5 2 |
16. |
Дежурный по камере хранения оборудования автом. ячейками |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
17. |
Кладовщик камеры хранения оборудованной стеллажами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 1 |
4 1 |
7 2 |
7 2 |
7 2 |
7 2 |
11 3 |
11 3 |
11 3 |
18. |
Инженер по эксплуатации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 9. |
Сл е сарь по ремонту механического обор удования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
3 2 |
3 2 |
3 2 |
20. |
Монт е р связи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1. |
Электромонтер |
- |
- |
- |
- |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
3 1 |
3 1 |
4 2 |
4 2 |
5 2 |
5 2 |
6 2 |
22. |
Слесарь-сантехник |
- |
- |
- |
- |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
4 2 |
4 2 |
4 2 |
23. |
Столяр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
24. |
Заместител ь начальника |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
25. |
Кладовщик |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
26. |
Художник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
27. |
Уборщица |
2 1 |
2 1 |
3 1 |
3 1 |
4 1 |
4 1 |
4 1 |
5 2 |
6 2 |
9 3 |
12 4 |
15 5 |
18 6 |
2 1 7 |
24 8 |
28 9 |
28. |
Дворник |
- |
- |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
3 1 |
3 1 |
3 1 |
4 2 |
4 2 |
4 2 |
5 2 |
6 2 |
2 9. |
Дежурный о х раны |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
|
Итого по штатному р асписанию в т.ч. макс и мальную смену |
8 3 |
9 4 |
15 6 |
18 7 |
29 11 |
31 1 3 |
40 1 6 |
69 26 |
82 29 |
114 42 |
130 50 |
158 62 |
174 69 |
199 77 |
223 85 |
2 46 90 |
Примечания: 1. Количество работающих для приема выручки от водителей (к ондукторов), обслуживания автоматизированной с истемы управления и информации, автоматических касс продажи билетов, а также дежурных в комнатах ночного отдыха водителей определятся заданием и техни ческими условиями.
2. Количество пер с онала по обслуживанию механизированной мойки и оборудования подогрева дви гателей автобусов определяется согласно ОНТП -01- 86.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения . 1 2. Архитектурно-планировочные решения генерального плана . 2 3. Объемно-планировочные решения зданий . 4 4. Связь и сигнализация . 10 5. Малые архитектурные формы и средства визуальных коммуникаций . 11 Приложение 1. Форма задания расчетного суточного отправления пассажиров для проектирования автовокзала (пассажирской автостанции) 11 Приложение 2. Схема генер а льного пла на пасс а ж и рс к ой а втостанции вм е с т имостью 50 пасса ж иров . 12 Приложение 3. Ге о метрические п ар аметры перронов . 13 Приложение 4. Количество работающих на автовокзалах и пассажирских автостанциях . 14 |