Раздел 36 Здания и сооружения воздушного транспорта

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
(МГА СССР)

СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

РАЗДЕЛ 36

ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА

(с изменениями и дополнениями)

Утвержден
Министерством гражданской авиации СССР
(указание от 21.03.87 № 76.1.37-1234)
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-644-6/5 от 11.02.87)

МОСКВА 1990

Раздел 36. «Здания и сооружения воздушного транспорта» разработан Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации Аэропроект Министерства гражданской авиации.

Редактор - инж. П.К. Мельников (Аэропроект).

Вводится в действие с 1 апреля 1987 г. взамен раздела 26 «Здания и сооружения воздушного транспорта» Сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства с изменениями и дополнениями к нему.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН

1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации комплексов аэропортов, а также отдельных зданий и сооружений воздушного транспорта для проектирования их вне комплекса.

2. Ценами комплексов аэропортов приведенных в таблице учтена стоимость проектирования только тех зданий и сооружений по номенклатуре и мощности, которые приведены в НТП-80/МГА.

3. В случаях, когда летная зона и застройка служебно-технической территории не соответствует классификации аэропортов (например, аэропорт IV класса с летной зоной аэропорта III класса) общая стоимость проектной документации определяется, как сумма стоимостей проектирования летной и служебно-технической зоны аэропортов соответствующих классов.

4. Стоимость проектирования вертодромов определяется по таблице 36-2 в зависимости от набора сооружений.

5. При проектировании на объекте двух или нескольких сооружений (ВПП, РД, МС, перрон, площадки спецназначения) стоимость проектирования определяется по каждому сооружению раздельно.

6. Ценами, помимо работ, перечисленных в п. 1.6 Общих указаний, не учтена стоимость проектирования:

механизации ввода и вывода самолетов в ангар;

механизации непрерывной транспортировки багажа в аэровокзалах;

механизации очистки витражей в аэровокзалах;

осушения торфяных и болотистых участков;

рекультивация земель.

7. Стоимость выбора площадки (трассы) для строительства на стадии «проект» и «рабочий проект» определяется от стоимости проекта с коэффициентами:

аэропорты                                                                                      - 0,064;

взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием      - 0,330;

остальные сооружения                                                                 - 0,064.

8. При пользовании настоящим разделом Сборника цен необходимо руководствоваться также положениями Общих указаний по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.

Таблица 36-1

АЭРОПОРТЫ

№ пп

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Постоянные величины стоимости разработки документации тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

проекта K 1

рабочего проекта К2

а

в

1

2

3

4

5

6

7

Аэропорт класса:

1

V

объект

502

-

0,132

1,065

2

IV

"

974

-

0,113

1,055

3

III

"

1401

-

0,113

1,055

4

II

"

1907

-

0,113

1,055

5

I

"

2140

-

0,132

1,065


ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, % ОТ ЦЕНЫ

Номера позиций табл. 36-1

Объекты проектирования

Стадия проектирования

Технико-экономические расчеты и показатели

Технологическая часть

Механизация транспорта

Промпроводки и газоснабжение

Архитектурно-строительная часть

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Электроснабжение, электрооборудование, электрическое освещение, автоматизация и КИП

Средства связи, сигнализации, телеуправления и телевидения

Теплоснабжение и горячее водоснабжение

Водоснабжение и канализация

Генеральный план и транспорт

Искусственные покрытия, водостоки, дренажи и организация рельефа

Природоохранные мероприятия

Организация строительства

Сметная документация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

АЭРОПОРТ КЛАССА:

1

V

П

1,5

14,6

0,6

1,2

13

4,1

16

6,5

2,2

7,6

10,8

4,3

4,6

4

9

РП

0,2

15,6

3,4

1,6

16,6

5,7

16,3

5,7

2,4

7,6

6,5

7,1

1,4

0,4

9,5

Р

-

15,8

3,4

1,7

17

5,9

16,7

5,9

2,5

7,8

6,6

7,2

-

-

9,5

2

IV

П

1,6

15,5

1,1

1,6

13,9

4,4

15,5

6,4

1,9

7,1

10,7

4,3

3,6

3,9

8,5

РП

0,2

16

3,4

1,6

17,7

5,9

15,5

5,6

2,3

7,6

6,4

7,0

1

0,4

9,4

Р

-

15,9

3,4

1,7

18

6,1

15,8

5,8

2,4

7,7

6,6

7,2

-

-

9,4

3

III

П

1,6

16,4

2,1

1,7

15,9

4,5

15,3

6,3

1,6

6,4

9,2

3,9

3,5

3,7

7,9

РП

0,2

16

3,4

1,6

19,7

6,1

15,4

5,6

2,2

7,3

5,6

6,4

1

0,4

9,1

Р

-

16

3,4

1,7

20

6,3

15,7

5,7

2,3

7,5

5,8

6,5

-

-

9,1

4

II

п

1,6

17,3

2,6

1,7

17,9

4,8

14,5

6,3

1,4

5,8

8,4

3,5

3,5

3,2

7,5

рп

0,2

16,7

3,4

1,6

20,2

6,2

15,3

5,5

2,1

7,3

5,4

6,2

0,9

0,3

8,7

р

-

16,3

3,4

1,7

20,5

6,4

15,5

5,6

2,2

7,4

5,7

6,5

-

-

8,8

5

I

п

1,6

19

2,7

1,7

18,8

5,2

14,2

6,1

1,2

5,4

7,9

3,1

3,4

2,6

7,1

РП

0,2

17

3,3

1,6

20,7

6,2

15,2

5,4

1,9

7,2

5,4

6,2

0,9

0,3

8,5

р

-

16,5

3,4

1,7

21

6,4

15,4

5,5

2

7,3

5,7

6,5

-

-

8,6

Примечание. В стоимости технологической части учтены работы по научной организации труда рабочих и служащих и управлению предприятия.


Таблица 36-2

ОТДЕЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ АЭРОПОРТОВ

№ пп

Объекты проектирования

Основной показатель объекта

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

Проекта Kl

Рабочего проекта К2

а

в

1

3

3

4

5

6

7

Взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием площадью:

1

От 30 до 100

тыс. м2

6,530

0,100

0,300

1,150

2

Св. 100 до 250

то же

12,530

0,040

0,300

1,150

Рулежные дорожки (РД) с искусственным покрытием площадью:

3

От 10 до 30

"

2,400

0,250

0,160

1,080

4

Св. 30 до 60

"

4,850

0,168

0,160

1,080

5

" 60 " 100

"

11,950

0,050

0,160

1,080

Перрон и места стоянок (МС) с искусственным покрытием площадью:

6

От 10 до 60

тыс. м

3,070

0,188

0,160

1,080

7

Св. 60 до 140

то же

10,230

0,069

0,160

1,080

8

" 140 " 250

"

15,680

0,030

0,160

1,080

Площадки специального назначения с искусственным покрытием площадью:

9

От 3 до 10

"

0,700

0,436

0,190

1,090

10

Св. 10 до 20

"

1,990

0,307

0,190

1,090

Летное поле площадью:

11

От 20 до 50

га

0,910

0,025

0,520

1,260

12

Св. 50 до 100

то же

1,160

0,020

0,520

1,260

13

" 100 " 200

"

1,360

0,018

0,480

1,240

Командно-диспетчерский пункт (КДП):

14

IV разряда

объект

48,220

-

0,290

1,145

15

III разряда

то же

58,610

-

0,270

1,135

16

II разряда

"

87,850

-

0,230

1,115

17

Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП- III ) с автоматизированной системой управления воздушным движением аэродрома и по трассам

"

79,270

-

0,280

1,140

18

Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП- III ) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам

"

74,540

-

0,250

1,125

19

Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП- II ) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам

"

124,490

-

0,240

1,120

20

Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП- II ) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам

"

116,130

-

0,240

1,120

21

Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании

"

4,370

-

0,380

1,190

22

Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании

"

2,020

-

0,380

1,190

23

"Маяк-А"

"

14,070

-

0,380

1,190

"Маяк":

24

III разряда

"

30,240

-

0,350

1,175

25

II разряда

"

50,980

-

0,280

1,140

26

I разряда

"

61,890

-

0,280

1,140

Передающий радиоцентр (ПРЦ)

27

V разряда

"

14,490

-

0,380

1,190

28

IV разряда

"

16,040

-

0,430

1,210

29

III разряда

"

18,260

-

0,430

1,210

30

Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом

"

6,680

-

0,380

1,190

Радиолокаторы:

31

Обзорный трассовый в заводской комплектовке (в кузовах)

"

10,090

-

0,520

1,260

32

Обзорный трассовый в техздании

"

16,940

-

0,470

1,235

33

Трассовый (аэродромный) радиолокационный комплекс (ТРЛК) в техническом здании

"

29,900

-

0,340

1,170

34

Обзорный аэродромный или вторичный на башне (кузовной вариант)

"

3,800

-

0,380

1,190

35

Посадочный

"

3,250

-

0,850

1,425

36

Me теолокатор в техническом здании

"

5,660

-

0,810

1,405

Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки:

37

Одно направление посадки

"

13,270

-

0,400

1,200

38

Два направления посадки

"

15,130

-

0,520

1,260

Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС 1-3):

39

Одно направление посадки

"

17,320

-

0,330

1,165

40

Два направления посадки

"

24,150

-

0,320

1,160

41

Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузове

"

5,640

-

0,330

1,160

42

Радиотехническая система ближней навигации (РСБН)

"

2,190

-

0,950

1,470

43

Автоматический УКВ радиопеленгатор (АРП) в кузове

"

2,440

-

0,380

1,190

Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (СМИ):

44

Одно направление посадки

"

7,520

-

0,470

1,230

45

Два направления посадки

"

10,400

-

0,470

1,230

Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (СИИ):

46

Одно направление посадки

"

16,530

-

0,260

1,130

47

Два направления посадки

"

18,910

-

0,330

1,165

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1):

48

Одно направление посадки

"

24,750

-

0,220

1,110

49

Два направления посадки

"

29,050

-

0,250

1,125

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2):

50

Одно направление посадки

"

28,560

-

0,270

1,135

51

два направления посадки

"

36,410

-

0,310

1,155

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-3)

52

Одно направление посадки

"

38,870

-

0,290

1,145

53

Два направления посадки

"

44,870

-

0,370

1,185

Аэровокзал пропускной способностью:

54

От 200 до 2000

пасс/ч

9,800

0,218

0,240

1,120

Цех бортового питания производительностью:

55

От 400 до 1500

рационов в 1 час

8,200

0,014

0,470

1,230

Привокзальная площадь площадью:

56

От 5 до 25

тыс. м2

1,190

0,387

0,200

1,100

57

Св. 25 до 60

то же

4,610

0,120

0,200

1,100

Здание досмотра пассажиров:

58

На один пункт

объект

1,950

-

0,490

1,240

59

На два пункта

то же

2,450

-

0,490

1,240

Грузовой комплекс емкостью:

60

Св. 30 до 100

"

3,000

0,056

0,500

1,250

61

Св. 100 до 600

"

5,000

0,036

0,500

1,250

Ангар общей площадью:

62

От 1,5 до 10,0

тыс. м2

3,660

12,870

0,270

1,135

63

Св. 10,0 до 15,0

то же

55,450

7,690

0,270

1,135

Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью

64

От 1,5 до 11,0

"

6,620

6,840

0,340

1,170

65

Св. 11,0 до 13,0

"

58,430

2,130

0,340

1,170

66

Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс. м2

объект

27,560

-

0,330

1,165

67

Здание для технических бригад общей площадью 0,5 тыс. м2

то же

7,900

-

0,380

1,190

Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест стоянок самолетов:

68

От 5 до 10

1 место

0,070

0,660

0,283

1,140

69

Св. 10 до 20

то же

2,000

0,467

0,280

1,140

70

" 20 " 30

"

4,200

0,356

0,340

1,170

Склад горючесмазочных материалов (ГСМ) емкостью:

71

От 0,6 до 3

тыс. м3

12,970

3,680

0,200

1,100

72

Св. 3 до 9

то же

22,330

0,560

0,250

1,125

73

" 9 " 13

"

23,320

0,450

0,300

1,150

Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС) производительностью:

74

От 120 до 300

м3 топлива в час

15,340

0,033

0,250

1,125

75

Св. 300 до 600

то же

22,540

0,009

0,340

1,170

Основная аварийно-спасательная станция

77

На три бокса

"

12,500

-

0,380

1,190

На четыре бокса

"

13,800

-

0,380

1,190

78

Стартовая аварийно-спасательная станция:

79

На один бокс

"

2,490

-

0,360

1,180

80

На два бокса

"

3,560

-

0,360

1,180

81

На три бокса

"

4,390

-

0,360

1,180

82

Ремонтно-эксплуатационные мастерские (РЭМ) II ( III ) разряда

"

28,610

-

0,260

1,130

83

Мусоросжигательная станция производительностью 600 кг/ч

объект

16,640

-

0,390

1,195

Здание авиационных тренажеров на два тренажера

то же

44,900

-

0,330

1,165

84

Ограждение аэродромов протяженностью:

85

От 5 до 15

км

0,050

0,570

0,380

1,190

Св. 15 до 20

то же

7,430

0,080

0,380

1,190

86

Очистные сооружения от ливневых стоков, производительностью:

87

От 1 до 2,5

тыс. м3 /сут.

3,660

2,180

0,300

1,150

88

Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и рулежная дорожка (РД) с искусственным покрытием площадью 20 тыс. м2 местных воздушных линий

объект

6,270

-

0,310

1,155

89

Перрон с искусственным покрытиям площадью 5 тыс. м2 местных воздушных линий

то же

1,500

-

0,530

1,265

Служебно-пассажирское здание пропускной способностью, пасс/час:

90

35

"

7,770

-

0,380

1,190

91

50 с командно-диспетчерским пунктом VI разряда ( K ДП- VI )

"

23,190

-

0,380

1,190

92

100 с командно-диспетчерским пунктом V разряда (КДП- V )

"

52,290

-

0,270

1,130

Привокзальная площадь площадью:

93

От 1 до 3

тыс. м2

0,060

0,280

0,470

1,235

94

Опорная база сельскохозяйственной авиации

объект

37,960

-

0,320

1,160

(Измененная редакция).

Примечания: 1. Стоимость проектирования искусственных покрытий аэродрома приведена для нагрузки I категории, при проектировании покрытий для нагрузки II категории стоимость определяется с коэффициентом 0,92, а для III и ниже с коэффициентом 0,83.

2. Стоимость проектирования искусственных покрытий из монолитного струно-бетона и железобетона определяется по соответствующим ценам с коэффициентом 1,3, из армобетона, сборного железобетона и многослойного покрытия с коэффициентом 1,2.

3. Стоимость проектирования пассажирских павильонов определяется по ценам на проектирование аэровокзалов соответствующей пропускной способности с коэффициентом 0,6.

4. Стоимость проектирования международного сектора и сектора «Интурист» аэровокзала определяется дополнительно по ценам аэровокзала по их пропускной способности соответственно с коэффициентами 1,8 и 1,4.

5. При прокладке сетей в коллекторе стоимость проектирования стационарных устройств для технического обслуживания определяется с коэффициентом 1,3.

6. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам Сборника с коэффициентом 1,1.


ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, % ОТ ЦЕНЫ

Номера позиций табл. 36-2

Объекты проектирования

Стадия проектирования

Технико-экономические расчеты и показатели

Технологическая часть

Механизация транспорта

Промпроводки и газоснабжение

Архитектурно-строительная часть

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Электроснабжение, электрооборудование, электрическое освещение, автоматизация и КИП

Средства связи, сигнализации, телеуправления и телевидения

Теплоснабжение и горячее водоснабжение

Водоснабжение и канализация

Генеральный план и транспорт

Искусственные покрытия, водостоки, дренажи и организация рельефа

Природоохранные мероприятия

Организация строительства

Сметная документация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием площадью тыс. м2 :

1, 2

От 30 до 250

П

8

15

-

-

-

-

2

2

-

-

28

19

3

10

13

РП

1

14

-

-

1

-

2,2

2,3

-

-

17

47

1

3,5

11

р

-

15

-

-

1

-

2,4

2,6

-

-

17

51

-

-

11

Рулежные дорожки (РД) с искусственным покрытием площадью тыс. м2 :

-

3-5

От 10 до 100

П

7

5

-

-

-

-

2,5

2,5

-

-

32

30

-

10

11

РП

1,5

14

-

-

1

-

2,5

2,5

-

-

19

46

-

2,5

11

р

-

15

-

-

1

-

2

2

-

-

20

50

-

-

10

Перрон и места стоянок (МС) с искусственным покрытием площадью тыс. м2 :

6-8

От 10 до 250

П

8

5

-

-

-

-

-

-

-

-

34

30

3

9

11

РП

1,5

14

-

-

1

-

2

2

-

-

19

47

1

2,5

10

Р

-

15

-

-

1

-

2

2

-

-

20

50

-

-

10

Площадки специального назначения с искусственным покрытием тыс. м2 :

9, 10

От 3 до 50

П

8

6

-

-

-

-

-

-

-

-

32

32

3

9

10

РП

1,5

14

-

-

1

-

2

2

-

-

19

46

1

2,5

11

р

-

15

-

-

1

-

2

2

-

-

20

49

-

-

11

11-13

Летное поле площадью га:

От 20 до 200

П

5

10

-

-

-

-

-

-

-

-

23

27

4

14

17

РП

1,5

12

-

-

3

-

-

-

-

-

16

44

1

7,5

15

р

-

14

-

-

3,5

-

-

-

-

-

17,5

49

-

-

16

14-16

Командно-диспетчерский пункт (КДП) ( II - IV разряда)

Объект

П

2,5

27

1

1

21

8,5

8

8

2

5,5

2,5

1

-

4

8

РП

1

21

3

1

21

7,5

12

11

3

5,3

1,5

1,6

-

1,6

9,5

р

-

23

3

1

20,5

8

12,5

12

2,5

5,5

1,5

1

-

-

9,5

17, 19

Командно-диспетчерский пункт III ( II ) разряда с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам

Объект

п

2,4

31

1,4

1,3

18

7,6

7,5

8,3

2,2

5,3

2,5

1

-

3,5

7,8

РП

1

23,5

3

1

20

7

12

11

3

5

1,5

1,5

-

1,5

9

р

-

24

3

1

20

8

13

12

2,5

5

1,5

1

-

-

9

18, 20

Командно-диспетчерский пункт III ( II ) разряда с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам

Объект

П

2,3

31

1,2

1,1

18

7,8

7,5

8,5

2,3

5,2

2,5

1

-

3,7

7,9

РП

1

23,5

3

1

20

7

12

11

3

5

1,5

1,5

-

1,5

9

Р

-

24

3

1

20

8

13

12

2,5

5

1,5

1

-

-

9

21

Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании

Объект

П

4

56

-

-

9

-

9

7

-

-

-

-

-

6

9

РП

2

57

-

-

9

-

11

5

-

-

-

-

-

4

12

Р

-

62

-

-

9

-

11

6

-

-

-

-

-

-

12

22

Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании

Объект

П

4

56

-

-

9

-

9

7

-

-

-

-

-

6

9

РП

2

55

-

-

10

-

11

5

-

-

-

-

-

5

12

Р

-

61

-

-

10

-

11

6

-

-

-

-

-

-

12

23

"Маяк-А"

Объект

П

4

19

1

-

18

7

13

14,5

2

6

2

1,5

-

4

8

РП

2

24

-

-

19

6

14

15

2

4

1,5

1,5

-

1,5

9,5

Р

-

26

2

-

20

7

13

12

2

5

1,5

1,5

-

-

10

24-26

"Маяк" ( III - I разрядов)

Объект

П

2,2

18

1,5

1

21

10

16

2,5

2,5

6

5

2

1

3,5

7,8

РП

1

27

3

1

25

7

9

5,5

2,3

5

1,5

1,5

0,5

1,5

9,2

Р

-

283

3

1

26

7

9

6

2,5

5

1,5

1,5

-

-

9,5

27-29

Передающий радиоцентр (ПРЦ) ( V - III разрядов),

Объект

П

3

19

1,5

-

13

5

13

17

-

7,5

3,5

3

2

4,5

8

РП

1,5

23

1,5

-

18

4,5

16

12

-

6,5

2,5

3

0,5

2

9

Р

-

24

1,5

-

19

4

17

12

-

7

2,5

3,5

-

-

9,5

30

Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом

Объект

П

2,5

25

2

-

22

7,5

10,5

7,5

-

2

3,5

3

-

6

8,5

РП

2

22

3

-

23

5

17

9,4

-

1,7

2

3

-

2,5

9,4

р

-

24

2

-

23

5

18

10

-

2

2,5

4

-

-

9,5

Радиолокаторы:

31

Обзорный трассовый в заводской комплектовке (в кузовах)

Объект

П

2,5

30

5,5

-

14

1,5

15

8

-

-

6

3

2

3,5

9

РП

2

28

3

-

18

1,5

16

6

-

-

4,5

5,5

1,5

2

10

р

-

30

3

-

18

1,5

19

7

-

-

4,5

6

-

-

11

32

Обзорный трассовый в техническом здании

Объект

П

2

28

5,5

-

17

3

15

4

-

4

5,5

3

1,5

3

8,5

РП

2

25

3

-

20

4,5

16

4,5

-

4,5

3,5

3,5

1

2,5

10

р

-

27

3,5

-

21,5

4

18

4,5

-

5

3

3,5

-

-

10

33

Трассовый (аэродромный) радиолокационный комплекс (ТРЛК) в техническом здании

Объект

п

2,5

33

3

-

12,5

4

14,5

8,5

-

4

3

2

2

3,5

7,5

РП

1,5

30

3,5

-

18

6

15

5

-

4,5

2,5

2

1

1,5

9,5

р

-

32

4

-

19

6

15,5

5

-

5

2

2

-

-

9,5

34

Обзорный аэродромный или вторичный на башне (кузовной вариант)

Объект

П

3

35

-

-

14

-

12

8

-

-

5

5

2

7

9

РП

2

34

3

-

15

-

12

8,5

-

-

4,5

4,5

2

4

10,5

Р

-

37

3

-

18

-

12

10

-

-

3,5

5,5

-

-

11

35

Посадочный

Объект

П

3

30

3

-

11

-

16

9

-

-

7

4,5

2

5,5

9

РП

2

30

2,5

-

16

-

13

12

-

-

3,5

4,5

2

4

10,5

36

Метеолокатор в техническом здании

Объект

П

2

25

2

-

16

9

16

5,5

-

2

4

3

3

4,5

3

РП

2

23

2

-

18

7

15

7

-

3

3,5

4

2

3,5

10

Р

-

24

2

-

21

7

16

7,5

-

4

3,5

5

-

-

10

37, 38

Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки (на одно и два направления посадки)

Объект

П

2,5

20

1,5

-

14

6

24

6

-

2

5,5

3

2

5

8,5

РП

1,5

20

1,5

-

14

5

24

9

-

2,5

4

6

1

2

9,5

Р

-

20

1,5

-

14,5

5

25

10

-

3

4

7

-

-

10

39, 40

Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС 1-3) (на одно и два направления посадка)

Объект

П

3

28

3

-

11

-

20

7

-

-

5

5

3

6

9

РП

1

30

4

-

12

-

20

8

-

-

4,5

7

1,5

2

10

Р

-

31

4,5

-

12

-

21

9

-

-

5

7,5

-

-

10

41

Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузове

Объект

п

3

33

2

-

10

-

12

10

-

2,5

4,5

4

3

6,5

9,5

РП

2

38

2

-

11

-

11

9,6

-

3,5

3,6

4,7

1,5

3

10

р

-

39

2

-

12

-

12

10,7

-

4

4

5,3

-

-

11

42

Радиотехническая система ближней навигации ( PC Б H )

Объект

п

2

29

-

-

16

1

12

9

-

2

8

5

2

5

9

РП

2

26

-

-

15

1

15

9

-

2,8

5

8

2

3,2

11

р

-

29

-

-

17

-

16

10

-

4

5

8

-

-

11

43

Автоматический УКВ радиопеленгатор (АРП) в кузове

Объект

п

2

37

-

-

11

-

12

10

-

-

6

5

-

7

10

РП

-

37

-

-

14

-

11

10

-

-

5

5

-

5

13

р

-

40

-

-

14

-

12

10

-

-

5

6

-

-

13

44, 45

Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (ОМИ) (на одно и два направления посадки)

Объект

П

3

30

-

-

5

1

18

20

-

2

5

2

-

5

9

РП

2

24

-

-

9

1

20

23

-

3

2,5

2,5

-

3

10

Р

-

25

-

-

10

1,3

20

24

-

3,7

3

3

-

-

10

46, 47

Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (ОСИ) (на одно и два направления посадки)

Объект

П

3

30

-

-

5

1

18

20

-

2

5

2

-

5

9

РП

1,6

28

-

-

8,8

1

13,7

23

-

2,7

2

2,6

-

2,1

9,5

Р

-

29

-

-

9,8

1

19

23

-

3

2,2

3

-

-

10

48, 49

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1) (на один и два направления посадки)

Объект

П

3

31

-

-

4,5

1

17

21

-

2

5

2,5

-

4

9

РП

1,6

30

-

-

8,8

1

19

22

-

2,2

2

2,4

-

1,7

9,3

Р

-

31

-

-

9,8

1

19

22

-

2,5

2,2

2,5

-

-

10

50, 51

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2) (на одно и два направления посадки)

Объект

П

3,5

31

-

-

4,5

1

17

21

-

2

5

2

-

4

9

РП

1,7

30

-

-

8,6

1

20

22

-

2,1

1,8

2

-

1,6

9,2

Р

-

32

-

-

9

1

20

22

-

2,3

2

2

-

-

9,7

52, 53

Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОНИ-3) (на одно и два направления посадки)

Объект

П

3,5

34

-

-

3,5

1

17

21

-

2

3,5

2

-

3,5

9

РП

1,6

32

-

-

8

1

21

21

-

1,8

1,5

1,7

-

1,4

9

Р

-

33

-

-

8,3

1

22

21

-

2

1,7

1,8

-

-

9,2

54

Аэровокзал пропускной способностью пасс/ч ac :

От 200 до 800

П

1,9

13,8

3,8

0,9

35

6,4

6,2

6,8

2,1

5,1

3,4

2

1

4,6

7

РП

0,8

10

2,5

1

39

9,8

9,8

6,4

1,6

5,6

1,5

1,4

0,4

1,4

8,8

Р

-

10

2,5

1

40

10

10,2

6,4

1,6

5,7

1,4

1,6

-

-

9,6

Св. 800 до 2000

П

1,9

15,5

4

0,9

35

6,5

6,2

6,8

1,8

4,7

3,1

1,8

1

4

6,8

РП

0,6

10

2,3

1

40

10

9,8

6,5

1,5

6

1,3

1,1

0,2

1,2

8,5

Р

-

10,4

2,3

1

40

10,1

10,2

6,7

1,7

6

1,2

1,4

-

-

9

55

Цех бортового питания производительностью рационов в 1 час:

От 400 до 1500

П

2,5

18

5

4

23

6,5

12,5

4

3

5

2,5

1,5

2

3

7,5

РП

1

19

7,5

5

23

6

11

4,5

2,5

5,5

2

1,5

1,5

1,5

8,5

Р

-

20

8

5

23

5,8

12,5

4,5

2,5

5,5

2

2

-

-

9,2

56, 57

Привокзальная площадь площадью тыс. м2:

От 5 до 60

П

7

8

-

-

7

-

17

4

-

-

24

12

-

9

12

РП

2

12

-

-

6,5

-

20

4

-

-

13

28

-

2,5

12

Р

-

13

-

-

6

-

21

4

-

-

14

30

-

-

12

58, 59

Здание досмотра пассажиров на один и два пункта

Объект

П

4

13

-

-

33

7

8

4

4

-

5

4

-

8

10

РП

2,5

10

-

-

38

7

7

5

4,5

-

4,5

4,5

-

6

11

Р

-

11

-

-

40

8

8

6

5

-

5

5

-

-

12

60, 61

Грузовой комплекс емкостью т:

От 30 до 200

п

2

15

9,5

1

29

4

12

3

3,5

4,5

3

2

-

3,5

8

РП

1,5

14,5

7,5

1,5

28

6

13

3

3

6

2

2,5

-

2

9,5

р

-

16

7,5

1,5

27

5

14

4

3,5

7

2

2,5

-

-

10

Св. 200 до 600

п

2

18

10

2

24

5

12

3,5

2,7

5,5

2,4

1,5

2

3

6,4

РП

1,5

15

8

3

26

5,5

13

3

3

6,5

2

2

1

1,5

9

р

-

15

9

3,5

26

5,5

14

3,5

3

7

2

2

-

-

9,5

62, 63

Ангар общей площадью тыс. м2 :

От 1,5 до 15,0

П

1,7

15

7,3

3

23

6,7

10,5

2

2,7

9,5

3

2

1,8

4

7,8

РП

0,5

16

10

4

27

5

11

2

2

7,5

1,7

1,7

1

1,2

9,3

Р

-

16

11

4

27

5

11,5

2

2

8

2

2

-

-

9,5

64, 65

Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью тыс. м2 :

От 1,5 до 5,0

П

2,3

17

4

3,5

20

9

12

2,5

2,5

8

3

2

2

4

8,2

РП

1

15

6

3

23

7,9

12

3

2,6

9

2,5

2,5

1

2

9,5

Р

-

16

6,5

3,8

23

8,3

12

3

3

9,4

2,5

2,5

-

-

10

Св. 5,0 до 13,0

П

2,3

17

4

3,5

19

12

11

2,5

2,5

7,5

3

2

2,3

3,6

7,6

РП

1

18

6,5

3

22

8

11,5

3,5

2,2

8,3

2

2,5

0,7

1,6

9,2

Р

-

18

7

3,3

22,5

8,3

12

3,5

2,6

8,6

2,2

2,5

-

-

9,5

66

Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс. м2

Объект

п

2

17

4

5

24

5,5

11

2

3,5

7,5

3

2,5

2

3,5

7,5

РП

1

22

7

4,5

23

4,5

9,5

2

2,7

8,5

1,5

1,5

1,5

1,5

9,3

р

-

23

8

4,6

23

4,6

10

2,1

3

9

1,7

1,5

-

-

9,5

67

Здание для технических бригад общей площадью 0,5 тыс. м2

Объект

п

2

18

6,5

4

23

6

10

2

4

6,5

3

2

-

5

8

РП

1

18

7

4

24

5

11

2,5

3,5

8

2,5

2,5

-

2

9

р

-

18

7,5

4

24

5

11

2,5

4

9

2,5

3

-

-

9,5

68-70

Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве МС:

От 5 до 30

П

2

13

4

4

12

1

32

4

-

-

7

3

5

5

8

РП

2

13

4

3,5

12

-

34

4,5

-

-

7

5

2

3

10

Р

-

15

5

4

12

-

36

5

-

-

7

6

-

-

10

71-73

Склад ГСМ емкостью тыс. м3 :

От 6 до 13

П

5

20

1

1

10

4

15

2,5

3,5

6

6

2,5

4

5

8,5

РП

2

23

2

1

23

5

12

3

3,7

6

3,5

3,8

1,3

1,5

9,2

Р

-

24

2,2

1

24

5,5

13

3

4

6

4

3,8

-

-

9,5

74, 75

Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС), производительностью м3 т оплива в 1 час:

От 120 до 600

П

3

25

2

1

16

2

20

1

1

4

6

2

4

4,5

8,5

РП

1,5

31

1,5

1

13

2,4

22

2,4

1,5

6,6

2

2

1,5

1,6

10

Р

-

34

1,5

1

13

2,5

23

2,5

1,5

7

2

2

-

-

10

77, 78

Основная аварийно-спасательная станция (на три и четыре бокса)

Объект

П

2

13

4

1,5

26

7

10

5,5

2,5

9

3

3

2

3,5

8

РП

1

14

3,7

1,5

26

6,5

10

6

2,8

9,5

2,5

3

1

3

9,5

Р

-

15

4,5

2

26,5

6,5

11

6

3

9,5

3,5

2,5

-

-

10

79-81

Стартовая аварийно-спасательная станция (на один, два, три бокса)

Объект

п

4

15

5

2

24

5,5

11

6,5

-

4

5

4

-

5

9

РП

2

15

5

4

25

5

11

7

-

5,5

3,5

4

-

3,5

9,5

р

-

15

6

4

26

5

12

7

-

6

4

5

-

-

10

82

Ремонтно-эксплуатационные мастерские (РЭМ) ( III - II разряда)

Объект

п

2

11

4

3

20

5

18

7

3

7

3

2

2

5

8

РП

1,5

16,5

3,5

2

24

6

16

7

3

5,5

1,5

1,5

1

2

9

р

-

18

4

2

24

6

17

7

3

6

2

1,5

-

-

9,5

83

Мусоросжигательная станция производительностью, 600 кг/ч

Объект

п

4

16

5

3

20

6

12

3

3

9

2,5

2

2,5

4

8

РП

1,5

16,5

4,5

4,5

23

5,5

12

3

3

8

3

2

1,5

2,5

9,5

р

-

18

5

5

24

5,5

13

3

3,5

8

2,5

2,5

-

-

10

84

Здание авиационных тренажеров на два тренажера

Объект

П

3

26

2

5

19

9,5

12

4

2

4

1,5

1

-

3,5

7,5

РП

1,3

20

1,5

5

20,5

10

14

7

2

5,5

1,2

1,3

-

1,5

9,2

Р

-

22

1,5

5

20

10

14

7,5

2

5,5

1,5

1,5

-

-

9,5

85, 86

Ограждения аэродромов протяженностью в км:

От 5 до 20

П

8

15

3

-

22

3,5

6

2

3

3,5

7

7

-

10

10

РП

3

17

4

-

25

4,5

7

2,7

4

4,3

5

8

-

4,5

11

Р

-

16

5

-

26

5

8

3

4

5

6

10

-

-

12

87

Очистные сооружения сливных стоков производительностью в тыс. м3/ сут.:

От 1 до 2,5

П

4

16

3

-

23

1

12

2

-

8

7

7

-

7,5

9,5

РП

2

17

6

-

25

1

15

2

-

7

4,5

7

-

3,5

10

Р

-

18

6,5

-

25

1

16

2,5

-

8

5

7

-

-

11

88

Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и рулежная дорожка (РД) с искусственные покрытием площадью 20 тыс. м2 местных воздушных линий

Объект

П

8

16

-

-

-

-

-

-

-

-

27

21

3

12

13

РП

4

14

-

-

-

-

-

-

-

-

19

46

1

5

11

Р

-

15

-

-

-

-

-

-

-

-

23

52

-

-

10

89

Перрон с искусственным покрытием площадью 5 тыс. м2 местных воздушных линий

Объект

П

8

11

-

-

-

-

-

-

-

-

33

26

3

8

11

РП

4

13

-

-

-

-

-

-

-

-

21

46

1

4

11

Р

-

15

-

-

-

-

-

-

-

-

23

52

-

-

10

90

Служебно-пассажирское здание пропускной способностью 35 пасс/ч

Объект

П

3

10

2

-

35

7,5

9

5

3

5

3,5

3

-

6

8

РП

1,5

9

1,5

-

38

7

11,5

5,5

3

6

2,5

2,5

-

2,5

9,5

Р

-

9

1,5

-

39

7,5

12

6

3,5

6,5

2

3

-

-

10

91, 92

Служебно-пассажирское здание, пропускной способностью 50 пасс/ч с командно-диспетчерским пунктом IV разряда (КДП- IV ) и 100 пасс/ч с командно-диспетчерским пунктом V разряда (КДП- V )

Объект

П

2

19

2,5

1

25

8,5

9

6

2,5

6

3

2

-

5

8,5

рп

1

17

2

1

29

8

12

8,5

2

5,5

1,5

1,5

-

2

9

р

-

17

2

1

29

9

12

9

2

6

1,5

1,5

-

-

10

93

Привокзальная площадь площадью тыс. м2 :

От 1 до 3

п

8

8

-

-

-

-

8

-

-

-

32

19

7

8

10

РП

4

6,5

-

-

5,5

-

10

-

-

-

20

35

3

5

11

р

-

8

-

-

7

-

13

-

-

-

21

39

-

-

12

94

Опорная база сельскохозяйственной авиации

Объект

п

2,5

14

1,5

1

16

6

11

4

3

10

5,5

8

3

5,5

9

РП

1,5

14

3

2

17,5

5

11

4

3,5

10

5

9

2,5

2,5

9,5

р

-

15

3

2

20

5,5

12

4

3,5

10

5,5

9,5

-

-

10

(Измененная редакция).

Примечание. В стоимости технической части учтены работы по научной организации труда рабочих и служащих и управлению предприятия.


СОДЕРЖАНИЕ

Указания по применению цен . 1

цены на разработку проектно-сметной документации аэропортов (табл. 36-1) 2

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % от цены .. 3

Цены на разработку проектно-сметной документации отдельных сооружений аэропортов (табл. 36-2) 4

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % от цены .. 9